Итоги: 2 месяца разработки

Итак, прошло 2 месяца с момента открытия блога. Можно подвести некоторые итоги. Несмотря на сложности, затрудняющие трудовой процесс (а именно наличие сына возрастом 1 год и 3 месяца angel), удалось сделать следующее:
 
  • Перейти с Flash на Unity. Для этого нужно было достаточно плотно следить за развитием индустрии, много читать и анализировать.
  • Освоить среду Unity, попробовать различные расширения и плагины, вникнуть в их работу.
  • Наладить рабочий процесс в Unity: отладить взаимодействие Unity и внешнего 3D-редактора Blender. Разобраться с так называемыми prefab'ами.
  • Освежить навыки моделирования в 3D-редакторе Blender.
  • Изучить основы программирования под Unity, написать первые строчки на C#.
  • Попробовать компиляцию готовой игры под Android.
  • Реализовать свой собственный алгоритм поиска пути на базе A*, переписать его с AS3 на C#.
  • Начать вникать в создание разрушаемого окружения, прямую работу с объектом Mesh в плане повекторного  программного формирования и разбиения поверхности.
  • Определиться с концепцией игры.
  • Выработать базовую стратегию продвижения будущего продукта на рынок.
  • Начать свой блог, официальную страницу на Facebook и блог на Tumblr.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
С интересом читаю Ваш блог. Интересно, какой у вас опыт в гемдеве до того как вы начали вести блог, работаете ли вы над проектом фултайм или в свободное время от основной работы
avatar

nikagra

  • 07 июня 2013, 15:34
+
0
Блог я начал вести, что называется, «с нуля». Опыта работы в геймдеве у меня нет. До этого изучал Flash и пытался на нем смастерить игрушки.

Над своими проектами я всегда работаю фултайм. Ну, по мере сил и возможности, конечно:) Имея основную работу ничего путного не сделаешь — это мое убеждение. Поэтому я уже более 9-ти лет не работаю на дядю.
avatar

dimanjy

  • 07 июня 2013, 17:32
+
0
Спасибо. Тоже достаточно долгое время интересуюсь Блендером, геймдевом, но вечно мало времени (основная работа, жена, правда без ребенка пока, ну и учеба). Все проекты в голове, да «в тетрадках»:)
avatar

nikagra

  • 07 июня 2013, 19:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.